BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию - Текущий отъезд и обслуживание График регламентного техобслуживания Введение Текущий отъезд Общая информация о регулировании Проверка уровней жидкостей Проверка условия шин и давления в них Замена движущей нефти и масляного фильтра Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С Замена элемента воздушного фильтра Замена фильтра воздуха салона Проверка тормозной системы Визуальный контроль основания и элементов тела Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса Проверка условия и замена шлангов движущего отделения Проверка условия приводных пояса Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ Проверка и замена свечей зажигания Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя Проверка функционирования системы охлаждения Проверка условия системы выпуска выполненных газов Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования Проверка условия защитных покрытий шахт власти Смазка запорных устройства Визуальная проверка ремней безопасности Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана Замена жидкости тормоза Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач Замена смазочной жидкости дифференциала Проверка толщины проводимого диска сцепления + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя
КАЖДЫЙ 80 000 КМ ПРОБЕГА
| Бензин чрезвычайно воспламеняющийся, поэтому на работе с любыми компонентами топливной системы, необходимо принять специальные меры по обеспечению безопасности. Не курите и не приезжайте ближе в место работы с, открывают огонь или redurable, не защищенный абажуром. Не делайте такие работы в гаражах оборудованными нагревающимися устройствами, работающими над природным газом (такой, как водогреи, сушилки, и т.д.). Рабочая платформа должна быть проветрена хорошо. В бензине, ударенном по коже немедленно, отмываются ее вода с мылом. При переносе из любых работ с топливной системой надевает защитные очки и держат рядом под рукой огнетушитель.
|
Замена фильтра бензинового двигателя
Необходимый инструмент:
a) Джек и поддержки. b) Два маленьких зажима для зажимания топливных шлангов. c) Способность к сбору следующего бензина. Необходимы также:
d) Топливный фильтр для соответствующего двигателя. e) Два воротника, для крепления трубопроводов предоставления топлива.
|
1. Давление свалки в топливной системе. 2. Топливный фильтр расположен на левом продольном луче под местом водителя. Это доступно только снизу. 3. Снимите и установите автомобиль на поддержках. Удалите нижнюю охрану движущего отделения, адресуйте к Удалению Секции и установке нижней нижней охраны движущего отделения. 4. Удалите столкновение вокруг фильтра. |
5. Нажмите шланги зажимов прежде и после фильтра. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. 6. Воротники Ослабьте (1) и (3) также разъединяют топливные шланги в фильтре. 7. Ослабьте сцепной прибор (2) фильтры также вынимают фильтр. |
|
|
| Соберите следующий бензин в способности и используйте его, соблюдя требования на сохранении окружающей среды. Не используйте открывают огонь. Держите в готовности огнетушитель. |
Установка
|
1. Вставьте топливный фильтр и зафиксируйте держателя. Наблюдайте правильное положение фильтра. Стрела на случае фильтра определяет в направлении движения топлива, т.е. в направлении двигателя. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. 2. Поставьте топливные патрубки шлангов (1) и (2) топливные фильтры и зафиксируйте воротники. |
|
3. Демонтируйте зажимы. 4. Включайте нейтральную передачу и положить тормоз. Запустите двигатель и проверьте плотность топливных связей. 5. Установите покрытия и понизьте автомобиль на колеса. |
|
Удаление воды и замена топливного фильтра дизельного двигателя
Замена топливного фильтра дизельного двигателя сделана каждым 40 000 км.
При работе ТО-1 (каждый 10 000 км пробега, но не более редки, чем однажды через год), необходимо удалить воду из топливного фильтра дизельного двигателя.
Вода сформирована, как правило, в топливном баке в результате уплотнения или сборов с топливом на бензозаправочной станции.
Фильтр находится в движущем отделении на левой стороне. Соответствующая способность необходима для водного сбора.
| Дизельное топливо, которое имеет на резиновых деталях (шланги охлаждающейся жидкости), должно быть немедленно вытерто, так как по-другому в конечном счете деталь потерпит неудачу. |
Водное удаление
|
1. Поставьте патрубок утечки соответствующий шланг ؠof 8 мм. Способность замены к жидкому сбору. |
|
2. Включите руку на некоторых поворотах орех (2) под фильтром. Если вручную орех не отворачивается, возможно применить ключ трубы с кожаной или картонной подкладкой. 3. Прежде чем возникновение чистого топлива от фильтра может слить приблизительно 200 sm3 воды. Оберните вручную ворота удаления воды. |
4. Разъедините трубопровод предоставления к ТНВД в верхней части фильтра. Таким образом сожмите клип. Попросите, чтобы помощник запустил двигатель, пока от фильтра топливо не пойдет. Остановите двигатель. Таким образом от воздуха фильтра быстро уезжает. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.
| Поскольку сбор следующего дизельного топлива заменяет соответствующей способностью. |
|
|
5. Поставьте топливный шланг. Поврежденная подкладка заменяет. Поскольку упрощение того, чтобы ставить шланга смазывает жиром патрубок с техническим вазелином. Запустите двигатель. Несколько раз дайте газ. Через прозрачный шланг, идущий в ТНВД, должно быть топливо, которое не содержит пузырьки воздуха. Проверьте плотность системы. |
|
Замена фильтра
|
1. Слияние от фильтра жидкость, как при водном удалении. |
2. Включите вручает топливный фильтр от гребня. Если фильтр сидит очень сильно, включите его ключ ленты, например, HAZET 2170. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
3. Если ключ ленты не присутствует, окажитесь двумя болтами крепления в верхней части фильтра и демонтируйте фильтр с гребнем. Предварительный разъединяют представление и подлежащие возврату топливные шланги, сжав скобы. Кроме того, расстыкуйте штекерное связь нагревания гребня фильтра. Зажим гребня в недостатке. 21 Заполняют новый фильтр к краям с топливом и поворачивают его руку для гребня.
| Не обертывайте фильтр слишком сильно. После прилегания подкладки к гребню фильтр напрягаются для полуповорота. Обратите внимание на инструкции, законченные на покрытии фильтра.
|
22, Если необходимо устанавливают гребень фильтра вместе с фильтром и прилагают наконечник и шланг предоставления топлива. Замените поврежденную подкладку. Поскольку упрощение установки смазывает жиром подкладку с вазелином. 23 Просят, чтобы помощник запустил двигатель, пока топливо не будет действовать от фильтра. Остановите двигатель. Таким образом от воздуха фильтра быстро уезжает.
| Соберите следующее дизельное топливо. |
24 Прилагают к фильтру шланг бензонасоса. Поврежденная подкладка заменяет. Поскольку упрощение установки смазывает жиром подкладку с вазелином. 25 Запускают двигатель. Несколько раз дайте газ. Через прозрачный шланг, идущий в ТНВД, должно быть топливо, которое не содержит пузырьки воздуха. Проверьте плотность системы. |
|
|
|