Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
- Текущий отъезд и обслуживание
   График регламентного техобслуживания
   Введение
   Текущий отъезд
   Общая информация о регулировании
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давления в них
   Замена движущей нефти и масляного фильтра
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С
   Замена элемента воздушного фильтра
   Замена фильтра воздуха салона
   Проверка тормозной системы
   Визуальный контроль основания и элементов тела
   Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса
   Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса
   Проверка условия и замена шлангов движущего отделения
   Проверка условия приводных пояса
   Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ
   Проверка и замена свечей зажигания
   Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя
   Проверка функционирования системы охлаждения
   Проверка условия системы выпуска выполненных газов
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Смазка запорных устройства
   Визуальная проверка ремней безопасности
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Замена жидкости тормоза
   Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения
   Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя
   Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
   Замена смазочной жидкости дифференциала
   Проверка толщины проводимого диска сцепления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка условия приводных пояса

Проверка условия

Приводные пояса горного хребта, находятся в передовой части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материальные условия и условия работы приводные пояса терпят неудачу через некоторое время, и следовательно их условие, необходимо проверить и отрегулировать периодически усилие напряженности, чтобы избежать серьезных убытков двигателя.

Количество поясов, используемых на конкретном автомобиле, зависит от единиц, установленных на нем и систем. Пояса Privodnye применены к приведению в действие генератора, держащегося насоса, водного насоса и компрессора центрального воздуха воздуха. В зависимости от расположения шкивов один пояс может вставить действие сразу некоторые компоненты.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Выключите двигатель, откройте капюшон и найдите различные приводные пояса в передовой части двигателя. Пальцы (и использование маленькой лампы, если это необходимо), прогулка на всей длине каждого пояса, чувствуя их на присутствии трещин и стратификациях. Также проверьте, не присутствует ли на поясах истощения и заполированных к сиянию мест. Каждый пояс должен быть исследован от обеих сторон, который означает его необходимость перекручивания для проверки условия изнанки.

2. Натяжение ремня проверено сильным нажимом на нем большим пальцем и определениями степени его отклонения. Размер отклонения имеет размеры правителем. В правиле большого пальца говорится, что, если центр расстояния, чтобы сосредоточить шкивы делает из 180 до 280 мм, размер отклонения должен равняться 6 мм. Если центр расстояния, чтобы сосредоточить шкивы находится в пределах между 300 и 400 мм, отклонение должно составить 13 мм.
3. Ухудшение боковых поверхностей: пункт краев (), в новом поясе края имеют трапецеидальную форма.

4. Филиал натяжения пояса видим в основании краев. Это определено в более светлых местах.

5. Присутствие трещин поперечного сечения (D) на нижней стороне пояса.
6. Отслоение отделяют края ().

7. Разлохмачивание внешние косы пояса (F). Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.
8. Ответвление, вырывшее косу (G).
9. Присутствие трещин поперечного сечения (H) на многих краях.

10. Поломки краев (J). Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.
11. Отдельные поломки поперечного сечения краев (K).

12. Отсрочка грязи и камней между краями.
13. Резиновые продукты в основании краев.
14. В присутствии один или несколько из перечисленных дефектов пояс должен быть заменен, обращение к Удалению Секции, установке и напряженности клинового пояс.
15. Проверьте пояс на старении на присутствии трещин. В остальных пояс не требует обслуживания.
klinovoj пояс протягивает автоматический натяжителем. Чтобы проверить натяжение ремня, это не требуется.