Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
- Текущий отъезд и обслуживание
   График регламентного техобслуживания
   Введение
   Текущий отъезд
   Общая информация о регулировании
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давления в них
   Замена движущей нефти и масляного фильтра
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С
   Замена элемента воздушного фильтра
   Замена фильтра воздуха салона
   Проверка тормозной системы
   Визуальный контроль основания и элементов тела
   Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса
   Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса
   Проверка условия и замена шлангов движущего отделения
   Проверка условия приводных пояса
   Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ
   Проверка и замена свечей зажигания
   Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя
   Проверка функционирования системы охлаждения
   Проверка условия системы выпуска выполненных газов
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Смазка запорных устройства
   Визуальная проверка ремней безопасности
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Замена жидкости тормоза
   Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения
   Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя
   Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
   Замена смазочной жидкости дифференциала
   Проверка толщины проводимого диска сцепления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка тормозной системы

Пыль, сформированная в результате ухудшения оверлейных программ и накапливающийся на компонентах механизма тормоза, может содержать опасный для медицинского асбеста. Не уносите эту пыль посредством сжатого воздуха и не вдыхайте его! Не используйте растворители на основе бензина для удаления пыли. Пыль должна быть отмыта специальный уборщик тормозной системы или духа метила в способности утечки. После протирки компонентов тормозной системы влажной тряпкой эта тряпка и содержание способности утечки должны быть проведены в закрытом и подписали контейнер. Далее каждый раз, когда возможная попытка использовать компоненты, не содержащие асбест.


Кроме посылает багажом установленные интервалы времени условие механизмов тормоза, которые необходимо провести каждый раз при демонтаже колес или при возникновении признаков сбоя в системе. Для ведущей безопасности проверки тормозной системы, описанной ниже процедуры, являются самыми важными из всех процедур, сделанных Вами на автомобильном обслуживании.

Признаки сбоев в тормозной системе

У механизмов дискового тормоза есть построенный в индикаторах ухудшения фрикционных оверлейных программ, которые сигнализируют, что ухудшение оверлейных программ достигло критического размера. Таким образом оверлейные программы должны быть немедленно изменены, по-другому тормозные диски будут повреждены, и дорогой ремонт требуется, чтобы их.

Любой из нижеупомянутых знаков может определить в потенциальном дефекте тормозной системы:
   a) При сжатии педали тормоза автомобиль «уходит» в одной стороне
   b) Механизмы тормоза при торможении издают очищающие или визжащие звуки
   c) у педали тормоза есть чрезмерный курс
   d) пульс педали тормоза (это обычно только на системной работе ABS)
   e) утечки жидкости тормоза (обычно на шине или колесе внутри) наблюдаются

В случае обнаружения по крайней мере один из этих знаков немедленно исследуют тормозную систему.

Тормозные магистрали и шланги

В тормозной системе в основном стальные трубы тормоза за исключением гибких укрепленных шлангов в передовых колесах и поскольку используются связи на заднем мосту. Регулярный обзор всех этих линий очень важен.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Припаркуйте автомобиль на равной платформе и выключите двигатель. Удалите заглавные буквы из колес. Ослабьте, но не удаляют болты крепления всех четырех колес.
2. Поддомкратьте задняя часть автомобиля и достоверно устанавливают на поддержке.
3. Демонтируйте колеса (адресуйте к Секциям “Poddomkrachivanie и буксировку” или “Средства управления и приемы безопасной работы”).
4. Ясные трубопроводы автоуборщик.

У трубопроводов для защиты от коррозии есть пластмассовое покрытие. Если покрытие повреждено, оно может привести к коррозии трубопровода. Поэтому это не необходимо для ясных трубопроводов корщетка, наждачная бумага или отвертка.

5. Сияние с лампой и проверяет трубопроводы тормоза, собирающиеся от главного тормозного цилиндра заблокировать ABS и от него, чтобы отделить цилиндры колеса. Главный тормозной цилиндр находится под баком жидкости тормоза.
6. Это, как предполагается, не сгибает и приводит в беспорядок трубопроводы. Необходимо исключить также возникновение убытков коррозии или retyrannies. При возникновении указанных дефектов на данной территории необходимо заменить трубопровод.
7. Трубки магистрали высокого давления тормозной системы соединяют трубопроводы с мобильными элементами тормозной системы. Они выполнены от материала высокой прочности, но подвергаются в свое время формированию времени, раздуваясь и повреждения острыми предметами. При возникновении указанных убытков шланги должны быть немедленно заменены новым.

8. Согните руки трубок магистрали высокого давления тормозной системы во все стороны, чтобы показать присутствие убытков. Шланги не могут плестись. Наблюдайте прямоту цветных барьеров на шлангах, если они доступны!

9. Поверните руль направо и налево против остановки. Шланги не должны касаться где-нибудь тела или элементов скобки приостановки.
10. У соединений шлангов и трубопровода не должно быть следов утечек.
11. Понизьте автомобиль на колеса.

Механизмы дискового тормоза

При достижении определенного колодок тормоза ухудшения вперед и тормозов инструментального вала на группе устройств сигнальное устройство освещает. В этом случае необходимо заменить срочно тормоз колодки.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Если это еще не было сделано, поддомкратьте автомобиль и достоверно устанавливает его на поддержке.
2. Положение Марка колес относительно нефов, что после установки отбалансированные колеса заняли бывшее положение. Болты Ослабьте крепления колеса. Демонтируйте колеса.
3. Теперь возможно видеть поддержки механизмов дискового тормоза, в которых колодки. В каждой поддержке доступный внешний и внутренний колодки.

4. Визуально проверьте толщину колодок сверху через поддержку.

5. Проверьте толщину внешний колодки. Если толщина приходит ближе к пределу ухудшения, удалите колодку и измерьте его толщину посредством калибра.

6. Предел ухудшения тормозит колодки вперед, и тормоза инструментального вала толщина 2 мм.
Если толщина фрикционных оверлейных программ меньше, или если они изношены, с одной стороны, больше, чем с другим колодки, необходимо заменить. Помните, что фрикционные оверлейные программы обычно приклеиваются на металлическом основании колодки - его толщину нельзя рассмотреть при измерении. Всегда заменяйте колодки на обеих сторонах автомобиля (в полном комплекте на одной оси), даже если один из них будет изношен только, то иначе торможение процесса будет неоднородно.

Опыт показывает, что ухудшение тормозит, колодки в 1 мм переписывается по крайней мере 1 000 км пробега. Это соответствует неблагоприятным сервисным условиям. В твердости нормального функционирования колодок это значительно выше. В колодки тормоза толщины дисковый тормоз 5 мм (без задней пластины) колодка, чем 3 000 км все еще не могут сохраняться меньше.

7. Удалите поддержки, не разъединяя трубки магистрали высокого давления тормозной системы.
8. Проверьте условие тормозного диска. Исследуйте его на присутствии борозд, глубоко царапины и перегрейте места (они смотрят как синий или окраски decoloured). При обнаружении признаков убытков или ухудшения диск можно удалить и проникнуть в механическом цехе; если нет такой возможности, необходимо заменить его. И в этом и в другом случае необходимо заменить или проникнуть в оба диска, даже если один из них изношен только.

Механизмы типа барабана положить тормоза

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Используя инструкции Главной Тормозной системы, удалите диски тормоза инструментального вала с барабанами.

2. Измерьте толщину фрикционных оверлейных программ на ботинках механизмов тормоза инструментального вала и исследуйте их на присутствии признаков загрязнения жидкостью тормоза или смазки. Если у наложения есть толщина в 1,5 мм по главам заклепок или металлического основания в самом тонком месте, замените все ботинки. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. Ботинки подвергаются замене также треснутые, заполированные, чтобы сиять и загрязненный жидкостью тормоза или смазкой. Процедура замены описана в Главной Тормозной системе.

3. Проверьте условие сцепления и весны хранения ботинок, и также приспосабливающийся механизм. Удостоверьтесь, что все эти компоненты правильно установлены и в рабочем состоянии. Изношенные или искаженные весны могут служить причиной преждевременного ухудшения фрикционных оверлейных программ.
4. Проверьте цилиндры колеса на присутствии признаков утечек, точно удалив защитные резиновые покрытия. Присутствие незначительных следов влажности под покрытиями предполагается. Если под ними жидкость тормоза узнана, или она следует из цилиндра колеса, необходимо восстановить или заменить цилиндры серьезно (адресуйте к Главной Тормозной системе).
5. Проверьте барабаны на присутствии глубоких царапин, бороздах трещин и перегретых мест, которые выглядят как окраски decoloured. Если показанные дефекты не могут быть устранены посредством наждачной бумаги, в барабан нужно проникнуть в цехе (адресуйте к Главной Тормозной системе для более подробной информации).
6. Следование инструкциям Главной Тормозной системы, установите тормозные диски с барабанами.
7. Установите колеса, но не понижайте автомобиль.

Проверка надежности и курс рычага положить тормоза

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Элементарное, и это возможно, самый очевидный способ проверки работы положить тормоза - автомобильная установка на резком наклоне с загнутым кверху тормозом и передачей в нейтральном положении (в проверке, которой Вы должны быть в автомобиле). Если положить тормоз не держит автомобиль от скатывания, необходимо внести свою корректировку, как это описано в Регулировании Секции положить тормоза.
2. Лифт и помещенный задняя часть автомобиля на поддержках.
3. Сожмите положить тормоз на 5 зубах. Крутите колеса вручную. На сопротивлении колес от торможения должен чувствоваться легким.
4. Сожмите тормоз на 6 зубах. Колеса все еще должны крутиться вручную. Если для создания торможения тормоза должен быть сжат далее, приспособить тормоз, как это описано в Регулировании Секции положить тормоза.
5. Понизьте автомобиль на колеса.