BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию - Текущий отъезд и обслуживание График регламентного техобслуживания Введение Текущий отъезд Общая информация о регулировании Проверка уровней жидкостей Проверка условия шин и давления в них Замена движущей нефти и масляного фильтра Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С Замена элемента воздушного фильтра Замена фильтра воздуха салона Проверка тормозной системы Визуальный контроль основания и элементов тела Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса Проверка условия и замена шлангов движущего отделения Проверка условия приводных пояса Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ Проверка и замена свечей зажигания Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя Проверка функционирования системы охлаждения Проверка условия системы выпуска выполненных газов Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования Проверка условия защитных покрытий шахт власти Смазка запорных устройства Визуальная проверка ремней безопасности Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана Замена жидкости тормоза Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач Замена смазочной жидкости дифференциала Проверка толщины проводимого диска сцепления + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования
| Компоненты держащейся скобки двигателя и приостановки должны регулярно проверяться. Изношенные или поврежденные компоненты скобки приостановки и держащегося двигателя могут служить причиной чрезмерного и опасного ухудшения шин, ухудшения бегущих особенностей и управляемости автомобиль и к увеличению расхода топлива. |
Поскольку более подробная информация о компонентах скобки приостановки и держащейся системы адресует к Голове скобку Приостановки и регулирование. Проверка амортизаторов
|
1. Припаркуйте автомобиль на равной платформе, выключите двигатель и поднимите положить тормоз. Проверьте давление в шинах. 2. Нажмите один из автомобильных углов, затем выпустите его, уделение внимания движению тела. Это должно прекратить дрожать и повышаться в стартовой позиции после одного или двух качков. 3. Если автомобиль продолжает встряхиваться или не возвратился в стартовой позиции, возможная причина его - изношенный или ослабленный амортизатор. 4. Повторите, что процедура, описанная выше для каждого из три, осталась углами автомобиля. 5. Поддомкратьте автомобиль и достоверно устанавливают его на поддержке. 6. Исследуйте амортизаторы на присутствии признаков утечки гидравлической жидкости. Легкий фильм жидкости не в основании для беспокойства. В случае утечки обнаружение удостоверяется, что жидкость следует из амортизатора, вместо откуда все еще. Если это, тем не менее, просачивается из амортизатора, заменяет амортизаторы в паре на одной оси (или все четыре). 7. Проверьте надежность установки и целостность амортизаторов. Проверьте лучшие крепления на присутствии знаков ухудшения и убытков. В случае обнаружения тех заменяют амортизаторы. 8. В случае необходимости замены амортизаторов адресуют для инструкций к Голове скобку Приостановки и регулирование. Всегда заменяйте оба компонента на одной оси, иначе может быть угроза безопасности автомобиля. Если это возможно, попытайтесь заменить все четыре компонента в полном комплекте. |
|
Проверка условия системы скобки регулирования и приостановки
|
1. Исследуйте компоненты системы регулирования на присутствии убытков и деформациях. Поиск признаков утечки жидкости, поврежденных подкладок, защитных покрытий и штуцерные связей. 2. Очистите задний конец ротационного кулака. Попросите, чтобы помощник схватил базовый край колеса, и дрожать это, и в это время наблюдает движения сферической поддержки, соединяющей ротационный кулак с рычагом. Исследуйте защитные покрытия сферической поддержки на присутствии разрывов. Если Вы узнаете люфт, или необходимо заменить порванные или продолжающиеся защитные покрытия, сферическая поддержка (поддержка). 3. Схватите каждое из передовых колес для форварда и спинки и попытки повернуть ее первую линию внутри и спину снаружи, чтобы проверить присутствие люфта в держащемся двигателе. Если это узнано люфт, проверьте, ли ослабли крепления рулевого механизма и стержни держащихся набросков. Если ослабли крепления, сожмите их. Если руководящие наброски ослабли изношенные стержни (проверяют в первой надежности сжатия орехов) могут быть причиной. Дополнительная информация о системе регулирования и скобки приостановки может быть сочтена в Голове скобкой Приостановки и регулированием. |
|
Проверьте пыльников подсказки держащихся набросков и сферической поддержки
|
1. Снимите и установите передовую часть автомобиля на поддержках. |
2. Проверьте защитные заглавные буквы справа и слева. Обратите внимание на смазку следов. |
|
3. В присутствии кепки убытки заменяют соответствующий стержень. pronikshaja грязь приводит к разрушению стержня. |
|
Проверьте люфта руль
|
1. Установите руль в среднем положении. |
2. Через открытое окно поворачивают руль во все стороны. Руль бесплатная езда на велосипеде (в неподвижных колесах) на внешнем диаметре не должен составлять больше чем 25 мм. |
|
3. При увеличенной бесплатной езде на велосипеде руля необходимо проверить держащиеся наброски, рулевой механизм и обратные реакции в подшипниках. 4. Двиньтесь с руководящими набросками силы во все стороны. Обратная реакция в сферических стержнях не должна быть. Иначе необходимо заменить стержни или держащиеся наброски. |
|
|
|