Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
- Текущий отъезд и обслуживание
   График регламентного техобслуживания
   Введение
   Текущий отъезд
   Общая информация о регулировании
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давления в них
   Замена движущей нефти и масляного фильтра
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С
   Замена элемента воздушного фильтра
   Замена фильтра воздуха салона
   Проверка тормозной системы
   Визуальный контроль основания и элементов тела
   Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса
   Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса
   Проверка условия и замена шлангов движущего отделения
   Проверка условия приводных пояса
   Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ
   Проверка и замена свечей зажигания
   Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя
   Проверка функционирования системы охлаждения
   Проверка условия системы выпуска выполненных газов
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Смазка запорных устройства
   Визуальная проверка ремней безопасности
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Замена жидкости тормоза
   Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения
   Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя
   Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
   Замена смазочной жидкости дифференциала
   Проверка толщины проводимого диска сцепления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С

ВРЕМЯ ЗА 2 ГОДА ИЛИ КАЖДОГО 20 000 КМ ПРОБЕГА

Двигатель должен быть нагрет - до нормальной рабочей температуры с правильно установленным углом продвижения воспламенения и приспособленных обратных реакций клапанов (там, где они отрегулированы). Воздушный фильтр должен быть в хорошем состоянии, и все электрические компоненты (включая воздух центральный воздух, где это доступно) должны быть выключены.

Бензиновый двигатель

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Соедините тахометр и измерительный прибор С к двигателю. Механика использует специальное предложение, С тестером, какое исследование установлено в трубопроводе системы выпуска, но возможно использовать обычного тестера, который введен в выхлопную трубу. Однако, обратите внимание, с которым на моделях с каталитическим конвертер на выхлопной трубе невозможно получить правильные признаки обслуживания.
2. Чтобы приспособить вручную не работающие повороты, это невозможно, поскольку стабилизирующийся клапан бездельничанья помещен в действие электронным блоком управления. Если при нормальной рабочей температуре бездельничанья двигателя повороты не соответствуют ценностям, определенным в Технических требованиях, проверьте систему забора воздуха на присутствии утечек, и также работе клапана бездельничанья.
3. Проверьте, что признаки измерительного прибора С с ценностями привели к Техническим требованиям. Если регулирование требуется, возьмите заглушку от измерительного прибора воздушного потока и поверните регулировочный винт перед приемом потребованной стоимости (на некоторых моделях, это может быть потребовано шестигранный ключ). Таким образом, установите новый защитный заглушку.

Дизельный двигатель

Большинство проблема в не работающем регулировании представлена тахометром, присоединяющимся как доступная и тахометрами, является предназначенной продажей для связи с катушкой воспламенения бензинового двигателя. Достигнуть необходимого регулирования бездельничанья его возможно при условии правильного регулирования клапанов и момент инъекции топлива.

Проверка бездельничанья Дизельного двигателя осуществлена следующим образом:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Начните и нагрейте двигатель к рабочей температуре. Разъедините от двигателя всех электрических потребителей. Если автоматическая коробка передач установлена, переключите передачу в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель и проверьте количество его очередей на тахометре или оцените его на слушании. Неоднородную работу двигателя чувствуют сразу.
3. Если количество поворотов двигателя выходит за пределы Технических требований пределов, поворот отвертки регулировочный винт так, чтобы двигатель работал в регулярных интервалах над единственными поворотами. Для увеличения количества поворотов катят винт. Газ рычага контроля таким образом перемещается снаружи.
4. Хранение регулировочного винта отвертка, сожмите противоорех.