Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
- Текущий отъезд и обслуживание
   График регламентного техобслуживания
   Введение
   Текущий отъезд
   Общая информация о регулировании
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давления в них
   Замена движущей нефти и масляного фильтра
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С
   Замена элемента воздушного фильтра
   Замена фильтра воздуха салона
   Проверка тормозной системы
   Визуальный контроль основания и элементов тела
   Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса
   Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса
   Проверка условия и замена шлангов движущего отделения
   Проверка условия приводных пояса
   Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ
   Проверка и замена свечей зажигания
   Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя
   Проверка функционирования системы охлаждения
   Проверка условия системы выпуска выполненных газов
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Смазка запорных устройства
   Визуальная проверка ремней безопасности
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Замена жидкости тормоза
   Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения
   Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя
   Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
   Замена смазочной жидкости дифференциала
   Проверка толщины проводимого диска сцепления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка условия шин и давления в них

У автомобиля BMW 5-й серии в зависимости от модели и оборудования есть шины и диски различных размеров. Наряду с шириной диска в важном параметре его начало также. Начало представляет расстояние между продольным самолетом диска симметрии оправы и самолетом фиксации колеса.

У всех дисков есть так называемый хампы, представляя пояс, выпрессованный на оправе диска и вмешивающегося смещения бескамерной шины в резком повороте автомобиля.

При установке шин и - или диски, которые не были определены в технических технических требованиях на автомобиле, необходимо принести соответствующие отчеты в документации. С этой целью фирма разрешение BMW, как правило, требуется.

Шины и диски, рекомендуемые для BMW, приведены к Техническим требованиям.

Регулярная проверка условия шин позволит Вам избегать проблем, связанных с остановками способом из-за пониженного колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с регулированием и скобкой приостановки перед возникновением в них серьезных убытков.

Шины оборудованы построенным в полосах признака ухудшения защитника, которые обнажены при уменьшении подробно защитника к 1,6 мм тогда, шины считают изношенными. Этот размер представляет, минимальная допустимая глубина защитника; шины, которые глубине защитника 2 мм и менее в большинстве случаев рекомендуют заменить. Глубина защитника также может быть определена посредством простой и недорогой адаптации, известной под именем измерительного прибора глубины защитника.

Обратите внимание на любое необычное ухудшение защитников. Такие дефекты защитника как впадины, изгибы, уплощения и более сильное ухудшение, с одной стороны, определяют в нарушении углов установки передовых колес и - или балансирование колеса. При раскрытии любого из перечисленных дефектов необходимо обратиться для их обновления в шиномонтажную к семинару.

Тщательно проверьте шину на присутствии сокращений, проколах, и застрял гвозди или кнопки. Иногда после протыкания шины гвоздь это все еще некоторое время поддерживает давление или понижается очень медленно.

Поддомкратьте автомобиль также распыляет раствор мыла на защитнике, медленно крутя колесо - в месте прокола будут маленькие пузырьки

В подозрении на присутствии такой “медленный прокол” в первом проверяет стеснение соска ворот рейтинга. Тогда исследуйте защитника на присутствии в нем, застрял, незнакомцы предметов или проколов закрылись ранее, который начал снова передавать воздух. Если есть подозрение, что есть прокол, чтобы удостовериться в его присутствии, это возможно, увлажнив подозреваемое место с водой мыла. В присутствии утечки решение начнет пузыриться. Если не слишком большой, шина обычно возможно восстановить прокол в каком-либо шиномонтажной семинар.

Тщательно исследуйте внутренние боковые поверхности шин на присутствии на них признаков утечки жидкости тормоза. Если те доступны, немедленно проверяют тормозную систему.

Обслуживание в шинах правильного термина увеличений давления их обслуживания, помогает сэкономить топливо и улучшает общее качество вождения. Специальный манометр необходим для проверки давления.

Всегда держите точный манометр в коробке изделия. Признаки манометров, которые были построены в носиках воздушных шлангов на станциях обслуживания, часто происходите неточные.

Всегда проверяйте давление на холодные шины (т.е. к поездке на автомобиле). Если проверить давление на теплые или разогретых шины, оно приведет к переоценке признаков манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не необходимо понизить давление, так как после охлаждения шины это появится ниже нормы.

Проверьте давление воздуха в шинах один раз в месяц, и также при выполнении ЭТОГО. Стол с инструкциями давления воздуха находится на стойке двери водителя и в Технических требованиях.

Чтобы продлить срок службы шин, проверьте давление в них не менее часто, чем один раз в неделю посредством точного измерительного прибора (не забывайте о запасном колесе!)

Закройте вместе защитную крышку от ворот рейтинга, действующего от диска колеса или от кепки нефа, тогда плотно прижмите к воротам носик манометра. Рассмотрите чтения инструмента и сравните их с рекомендуемым в Технических требованиях. Не забывайте устанавливать в место защитную кепку для предотвращения хита в механизме соска грязи и влажности. Проверьте давление во всех четырех шинах и если необходимый насос их к рекомендуемому значению давления.

Не забывайте поддерживать потребованное давление и в запасном колесе.

Примеры характерного ухудшения защитников шин

Боковое ухудшение

Недостаточное давление (ухудшение от обеих сторон)

Недостаточное давление в шине приводит к перегревать при движении вследствие чрезмерного отклонения поэтому, защитник не устраивается достаточно на дорожном покрытии. Это приводит к потере сцепления с дорогой и к чрезмерному ухудшению защитника, не говоря уже об опасности выхода шины из операции в результате перегревания.

Проверьте и отрегулируйте давление.
Неправильный беспорядок колес (ухудшение, с одной стороны)
Восстановите или замените детали скобки приостановки.
Слишком крутые повороты
Уменьшите скорость!

Центральное ухудшение

Лишнее давление

Лишнее давление в шине приводит к ускоренному ухудшению центральной части защитника, уменьшения в сцеплении с дорогой, к более твердому движению и увеличению опасности фатального повреждения наклона.

Проверьте и отрегулируйте давление.
Если Вы должны были накачать шины для транспортировки тяжелых грузов к указанному с этой целью в Технических требованиях значения давления, не забывайте после этого складывать его при переходе в нормальном режиме работы.

Неоднородное ухудшение

Шины передовых колес могут неоднородно стереться в результате нарушения регулирования углов установки колес. Чтобы проверить и приспособить инсталляционные углы, это возможно для умеренной оплаты в большинстве шиномонтажных семинары.

Неправильный беспорядок или выбег
Восстановите или замените детали скобки приостановки.
Дефект скобки приостановки
Восстановите или замените детали скобки приостановки.
Колеса - debalanced
Сделайте балансирование колес.
Сходимость передовых колес неправильно установлена
Проверьте углы установки передовых колес.

обтрепанность края образца защитника, будучи знаком ухудшения, лучше, обнаруживается наощупь.


Проверка ворот шин

 ПРОВЕРИТЬ

1. Отклоните кепку от ворот.

2. Влажный от слюны некоторые ворота. Если воздушный пузырек таким образом сформирован, поверните zolotnik ворот (3) превращенный ключ кепки (2).

Ключ кепки может быть применен к сжатию вставки ворот (2) только. Такие ключи заглавных букв могут быть получены в бензозаправках. 1 - резиновая защитная кепка, 4 - ворота.

Если есть подозрение, что есть “медленная утечка”, сжимают zolotnik ворот 3 превращенных ключевых для кепки 2

3. Снова проверьте ворота. Если пузырек воздуха или ворот снова сформирован не обернутый, замените его (работа СОТНЯ).
4. Обязательно установите в место защитную кепку.

Проверка защитника шины и надежности крепления колеса

 ПРОВЕРИТЬ

1. Шины отбалансированных колеса в соблюдении установленного давления воздуха, правильной установки колес и правильной работы амортизаторов стираются в регулярных интервалах на всей поверхности. Сказать что-то определенное о сроке службы тех шин или других производителей трудно, с тех пор. Это зависит от различных факторов, а именно:
   -  Дорожные покрытия
   -  Давление воздуха в шинах
   -  Стиль управления автомобиль
   -  Атмосферные условия
2. Причины более быстрого ухудшения шин - в первую очередь, спортивный стиль управления, острый трогание о местах и сильном торможении.

Ухудшение правил профиля шины на глубину 1,6 мм разрешено, т.е. Глубина флейт на всей поверхности должна сделать не меньше чем 1,6 мм. Однако, рекомендуется уже заменить из соображений безопасности шину на минимальной глубине профиля 2 мм.

3. Если глубина профиля прибывает ближе в, минимален допустимый, т.е. индексы ухудшения в размере 1,6 мм во многих пунктах круга выставочного отсутствия шины профиля, необходимо заменить шины. Индексы ухудшения профиля расположены на всем круге шины. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. Их договоренность названа поперечной надписью «TWI» и знак «s». TWI - индикатор Износа протектора.

Шины M + S (зима) эффективные на слякоти и снегу, если глубина профиля делает не меньше чем 4 мм.

Расположение индексов ухудшения названо поперечным надписью «TWI» и знак «s». TWI - индикатор Износа протектора

Проверьте присутствие на шинах сокращений. Глубина сокращений может быть определена посредством маленькой отвертки. Если сокращения достигают скелета в проникновении воды, это может привести к коррозии стального пояса. В результате его рабочая поверхность шины может отделиться от скелета и краха шины. Поэтому в присутствии глубоких сокращений необходимо заменить шину.

4. Поскольку определение ухудшения шины использует измерительный прибор глубины защитника - они находятся в продаже в магазинах автомобильных аксессуаров и в станциях технического обслуживания и стоят очень дешево.

5. Сожмите болты крепления колеса крестообразно момент 100 миллимикронов. Не смазывайте болты или смазку.