|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию - Текущий отъезд и обслуживание График регламентного техобслуживания Введение Текущий отъезд Общая информация о регулировании Проверка уровней жидкостей Проверка условия шин и давления в них Замена движущей нефти и масляного фильтра Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С Замена элемента воздушного фильтра Замена фильтра воздуха салона Проверка тормозной системы Визуальный контроль основания и элементов тела Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса Проверка условия и замена шлангов движущего отделения Проверка условия приводных пояса Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ Проверка и замена свечей зажигания Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя Проверка функционирования системы охлаждения Проверка условия системы выпуска выполненных газов Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования Проверка условия защитных покрытий шахт власти Смазка запорных устройства Визуальная проверка ремней безопасности Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана Замена жидкости тормоза Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач Замена смазочной жидкости дифференциала Проверка толщины проводимого диска сцепления + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Проверка условия шин и давления в них У автомобиля BMW 5-й серии в зависимости от модели и оборудования есть шины и диски различных размеров. Наряду с шириной диска в важном параметре его начало также. Начало представляет расстояние между продольным самолетом диска симметрии оправы и самолетом фиксации колеса. У всех дисков есть так называемый хампы, представляя пояс, выпрессованный на оправе диска и вмешивающегося смещения бескамерной шины в резком повороте автомобиля. При установке шин и - или диски, которые не были определены в технических технических требованиях на автомобиле, необходимо принести соответствующие отчеты в документации. С этой целью фирма разрешение BMW, как правило, требуется. Шины и диски, рекомендуемые для BMW, приведены к Техническим требованиям. Регулярная проверка условия шин позволит Вам избегать проблем, связанных с остановками способом из-за пониженного колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с регулированием и скобкой приостановки перед возникновением в них серьезных убытков. Шины оборудованы построенным в полосах признака ухудшения защитника, которые обнажены при уменьшении подробно защитника к 1,6 мм тогда, шины считают изношенными. Этот размер представляет, минимальная допустимая глубина защитника; шины, которые глубине защитника 2 мм и менее в большинстве случаев рекомендуют заменить. Глубина защитника также может быть определена посредством простой и недорогой адаптации, известной под именем измерительного прибора глубины защитника. Обратите внимание на любое необычное ухудшение защитников. Такие дефекты защитника как впадины, изгибы, уплощения и более сильное ухудшение, с одной стороны, определяют в нарушении углов установки передовых колес и - или балансирование колеса. При раскрытии любого из перечисленных дефектов необходимо обратиться для их обновления в шиномонтажную к семинару. Тщательно проверьте шину на присутствии сокращений, проколах, и застрял гвозди или кнопки. Иногда после протыкания шины гвоздь это все еще некоторое время поддерживает давление или понижается очень медленно.
В подозрении на присутствии такой “медленный прокол” в первом проверяет стеснение соска ворот рейтинга. Тогда исследуйте защитника на присутствии в нем, застрял, незнакомцы предметов или проколов закрылись ранее, который начал снова передавать воздух. Если есть подозрение, что есть прокол, чтобы удостовериться в его присутствии, это возможно, увлажнив подозреваемое место с водой мыла. В присутствии утечки решение начнет пузыриться. Если не слишком большой, шина обычно возможно восстановить прокол в каком-либо шиномонтажной семинар. Тщательно исследуйте внутренние боковые поверхности шин на присутствии на них признаков утечки жидкости тормоза. Если те доступны, немедленно проверяют тормозную систему. Обслуживание в шинах правильного термина увеличений давления их обслуживания, помогает сэкономить топливо и улучшает общее качество вождения. Специальный манометр необходим для проверки давления.
Всегда проверяйте давление на холодные шины (т.е. к поездке на автомобиле). Если проверить давление на теплые или разогретых шины, оно приведет к переоценке признаков манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не необходимо понизить давление, так как после охлаждения шины это появится ниже нормы. Проверьте давление воздуха в шинах один раз в месяц, и также при выполнении ЭТОГО. Стол с инструкциями давления воздуха находится на стойке двери водителя и в Технических требованиях.
Закройте вместе защитную крышку от ворот рейтинга, действующего от диска колеса или от кепки нефа, тогда плотно прижмите к воротам носик манометра. Рассмотрите чтения инструмента и сравните их с рекомендуемым в Технических требованиях. Не забывайте устанавливать в место защитную кепку для предотвращения хита в механизме соска грязи и влажности. Проверьте давление во всех четырех шинах и если необходимый насос их к рекомендуемому значению давления. Не забывайте поддерживать потребованное давление и в запасном колесе. Примеры характерного ухудшения защитников шин Боковое ухудшение Недостаточное давление (ухудшение от обеих сторон) Проверьте и отрегулируйте давление. Центральное ухудшение Лишнее давление
Проверьте и отрегулируйте давление. Неоднородное ухудшение Неправильный беспорядок или выбег
Проверка защитника шины и надежности крепления колеса
|
|